среда, 24 декабря 2008 г.

Dump.Ru - публикация файлов одним кликом

Бесплатный файлообменный сервис Dump.Ru выпустил новую версию программы Dump.RuUploader. Это специальное дополнение для Windows XP и Windows Vista позволяет максимально удобно закачивать файлы напрямую на Dump.Ru. Кроме того, программа обладает дополнительными "фичами", призванными существенно облегчить процесс загрузки. Например, она позволяет автоматически публиковать на Dump.Ru скриншоты экрана, имеет независимую от браузера авторизацию на Dump.Ru и т.п. Эта программа существенно облегчает процесс обмена и хранения данных, размещения их на форумах и в блогах.

Для большего удобства был значительно увеличен предел размера закачиваемых файлов на самом сервисе. Теперь незарегистрированные пользователи получили возможность публиковать на медиахостинге файлы до 100 мб каждый (ранее 40 мб), а зарегистрированные - до 320 мб (ранее 100 мб). Других ограничений, как по количеству размещаемых файлов, так и по скорости доступа к ним, на Dump.Ru нет.

CTI Speech Attendant – автоматический секретарь

Компания CTI выпустила решение CTI Speech Attendant, для организации автоматизированного секретаря на основе технологий распознавания и синтеза речи. CTI Speech Attendant предоставляет телефонной системе сценарий соединения абонентов с сотрудниками, а используемые в решении технологии позволяют автоматически распознавать произнесенные абонентом фамилию, имя, название должности или подразделения. Таким образом, звонящие в компанию клиенты легко и быстро дозваниваются до нужного сотрудника.

Функциональные возможности CTI Speech Attendant предполагают также создание несложной справочной службы, которая взаимодействует с пользователем самым удобным способом – простой речью. Популярные вопросы, например "Как к вам проехать?", "В какое время работаете?" можно настроить в различных вариантах формулировок, значительно повысив удобство использования для абонентов.

CTI Speech Attendant состоит из системы интерактивного голосового портала, системы распознавания и синтеза речи - ASR и TTS, а также логического ядра системы, реализующего логику автоматизированного секретаря. Таким образом, система представляет собой готовое, "коробочное" решение наиболее типовой задачи по организации телефонной связи в различных компаниях. Инсталляция и внедрение CTI Speech Attendant не потребуют специальных навыков администраторов и, следовательно, дополнительных расходов.

В работе CTI Speech Attendant можно использовать корпоративный телефонный справочник для автоматического импорта записей о сотрудниках в базу данных системы. При этом телефонный справочник должен поддерживать доступ по протоколу LDAP – например, Microsoft Active Directory. Подобная интеграция позволяет существенно упростить настройку приложения и значительно сократить время заведения в базе данных новых сотрудников.

В комбинации с возможностью тонового набора внутренних номеров сотрудников CTI Speech Attendant позволяет существенно снизить нагрузку на секретарей, так как предлагает абонентам одновременно несколько удобных способов для соединения с оператором.