вторник, 16 декабря 2008 г.

Нанопсихология

В США опубликованы результаты двух исследований о положении с нанотехнологиями. Йельский Университет выяснил, что люди склонны воспринимать нанотехнологии на основании своих культурных предпочтений. В свою очередь, Университет Висконсина в Мэдисоне и Университет Аризоны пришли к выводу, что религия и нанотехнология - вещи практически несовместные.

Йелський Университет опросил около 1.5 тыс. американцев, которые имели весьма приблизительное представление о том, что из себя представляют нанотехнологии. Им была предоставлена детальная информация об основных рисках, связанных с подобными разработками, а также об основных преимуществах их использования. Как оказалось, восприятие нанотехнологии зависит не от объема получаемой человеком информации, а от его натуры. Респонденты склонные к индивидуализму, сторонники свободного рынка и уменьшения роли государства считают нанотехнологии, в целом, безопасными. В свою очередь, коллективисты, выступающие против экономического неравенства, обычно считают нанотехнологии опасными.

Социологи из Университета Висконсина и Университета Аризоны опрашивали и американцев, и европейцев, живущих в пяти индустриально развитых странах Старого Света. Как оказалось, в более религиозных государствах (то есть там, где люди чаще посещают религиозные службы, а религиозные структуры играют большую роль - в Италии, Ирландии и Австрии) нанотехнологий склонны опасаться и считать их не вполне приемлемыми с моральной точки зрения. В более секулярных странах - Франции и Германии - к нанотехнологиям относятся более позитивно и не видят никаких моральных проблем в их использовании.

Washington Profile

DataArt создает онлайн-аукцион произведений искусства для artnet

Американская компания DataArt завершила разработки для artnet Worlwide, компании-первопроходца в арт-мире и одного из лидирующих интернет-порталов по продажам предметов искусства.
DataArt создал artnet Online Auctions – платформу, где предметы изящного искусства, декоративно-прикладного искусства и дизайна продаются через онлайн-аукционы.

Эта система следует традициям других продуктов artnet, помогая рынку продаж стать более прозрачным, способствуя его превращению в бизнес-среду с четким ценообразованием и создавая условия для покупки и продажи произведений искусства в Интернете.

Фотопечать в режиме он-лайн

Компания Adgital совместно с компанией Xerox создала интернет-сервис print-it, который позволяет пользователям загружать цифровые фотографии и на их основе формировать оригинальные фотоальбомы и фотокалендари. В ближайшем будущем с помощью сайта можно будет создавать открытки, визитные карточки и другие печатные материалы с использованием фотоизображений.

Главное отличие print-it от существующих отечественных и импортных аналогов заключается в том, что для использования сервиса не надо устанавливать дополнительное программное обеспечение. Вся работа происходит на сайте в режиме он-лайн, поэтому для нее достаточно компьютера со стандартным браузером, подключенным к интернету по каналу не менее 256 кбит/c. Программное обеспечение сервера позволяет одновременно работать более чем сотне пользователей. Для работы с сервисом не требуется специальных знаний в сфере компьютерного дизайна.

Печать фотобуклетов производится на цифровой машине Xerox iGen3. Дополнительную информацию о проекте можно найти на сайте: print-it.ru/index.php

Gartner дал оценку пользовательскому интерфейсу Lawson

Gartner проанализировала решение Smart Office, разработанное компанией Lawson на базе Microsoft Windows Presentation Foundation (WPF). По мнению Gartner, Lawson Smart Office является серьезным "прорывом" в решении проблемы улучшения UX (User Experience) и – на сегодняшний день - самым успешным опытом применения WPF-технологии для создания "интеллектуальных" пользовательских интерфейсов.

Lawson Smart Office - решение на базе Microsoft Windows Presentation Foundation (WPF) - предоставляет возможности индивидуальной настройки пользовательского интерфейса, аналогичные возможностям рабочего стола Microsoft; обеспечивает прямой доступ к ERP-системе Lawson M3 и оперативное обновление данных. Smart Office продолжает тенденцию улучшения качества UX (User Experience), обозначенную в решении Smart Client, которое было представлено Lawson в 2007 году. Несмотря на то, что компания Lawson не является новатором в использовании Microsoft Office как средства по улучшению UX (восприятие пользователя), она стала первым ERP-вендором, реализовавшим в своем решении все преимущества технологии WPF.
Разработанный как Веб-приложение на базе WPF, Smart Office является инструментом интеграции и связывает приложения Lawson M3 с такими привычным для пользователя Microsoft Office инструментариями, как Microsoft Excel, Outlook, Word, PowerPoint и Groove.